Служба клиентской поддержки УАЗ: 8 800 234 52 32
Патриот Экспедиционный

Патриот Экспедиционный

Экспедиционный УАЗ Патриот проходит дополнительную подготовку в заводских условиях. На автомобилях устанавливаются лебедка и шины с грубым рисунком протектора, для окраски кузова используются специальные материалы яркого цвета. Машина отличается улучшенной проходимостью и способна перевозить дополнительный багаж в корзине на крыше.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • Двигатель Внедорожник (универсал)
  • Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
  • Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами
  • Технически допустимая максимальная масса, кг 2540…2650
  • Дорожный просвет (до моста), мм 210

ОСОБЕННОСТИ

   

ГОТОВЫЙ НАБОР

ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

Экспедиционный багажник.

Когда выше уже только небо, есть шанс ещё немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на Патриоте — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится всё необходимое оборудование для штурма гор.

 

 

Резина All-Terrain

 

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях.  

 

Пакет «Off-Road»

 

Лебедка СПРУТ 9000 Спорт и защита рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть Патриот в самых тяжелых условиях.

 

Тягово-сцепное устройство

 

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

 

Впечатления в комфорте

Экспедиционный — не значит спартанский. В комплектации — дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

 
 

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

 

 

Количество мест

5

Снаряженная масса, кг

2000…2125 (с водителем)

Грузоподъемность с пассажирами (с учетом массы водителя 75 кг), кг

465…615

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

1090…1230

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

 

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг

1500/750

Технически допустимая максимальная масса, кг

2540…2650

Длина, мм

4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса)

Ширина (с/без учета зеркал), мм

2110/1900

Высота, мм

1910/2005/2150±20 (без антенны/с  антенной/экспедиционным багажником)

Колесная база, мм

2760

Колея передних и задних колес, мм

1600/1610

Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л

650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)

Радиус разворота, м

 

Угол въезда/ Угол съезда, град.

35/30

Дорожный просвет (до моста), мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.

31

Высота до переднего бампера (с полной массой), мм

347

Высота до заднего бампера (с полной массой), мм

375

Двигатель

 

Внедорожник (универсал)

 

Количество и расположение цилиндров

 

4, рядное

 

Рабочий объем, см³

 

2693

 

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

 

95,5 х 94

 

Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин

 

1090…1230

 

Коробка передач

 

5-ти ступенчатая механическая

 

Раздаточная коробка

 

4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса)

 

Тип привода

 

4х4 с подключаемым передним приводом

 

Передаточное отношение главной пары

 

i=4,625

 

Передаточное число понижающей передачи

 

2760

 

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

4, рядное

 

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами

 

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

6.5JX16; 7JX16; 7JX18

Шины

225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

 

Объем топливного бака, л

68+2

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

11,5

Смешанный цикл, л/100 км

12,5

Максимальная скорость, км/ч

150

     

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.